Сева Сальников пришел в «Елизаветинский сад» для детей с ДЦП в 6 лет необщительным мальчиком. Он не играл в общие игры, отбрасывал игрушки, которые предлагали ему взрослые и предпочитал заниматься своими делами. Например, сосредоточенно собирать разные конструкторы или строить железную дорогу.

Воспитатели ломали голову, как помочь Севе преодолеть барьер, чтобы он начал доверять и общаться. Больше всего за Севу переживала его постоянный воспитатель Ольга. Она с первых дней всем сердцем полюбила мальчика.

Наблюдая за Севой, Ольга поняла, что ему очень нравится схематичность и порядок. Поэтому вместе они определили для себя правила взаимодействия, которым стали следовать.

А еще у них нашлось общее увлечение — рисование. Каждый раз Ольга старалась выделить время, чтобы создать очередной маленький шедевр вместе со своим подопечным. Севе это очень понравилось, он старался все делать сам, но иногда разрешал Ольге помогать, и через это стал постепенно относиться с симпатией и к другим воспитателям. А вскоре стал проявлять интерес и к другим детям.

В «Елизаветинском саду» практикуется индивидуальный подход воспитателя к каждому ребенку, чтобы ребятам было комфортно играть, развиваться, обретать новых друзей, повышать навыки самостоятельности и самообслуживания. Это важно и для ребенка, и для всей его семьи.

Ежедневно с детьми в саду проводятся занятия: они рисуют, пишут, лепят. Вся творческая работа равна процессу реабилитации. Так дети учатся сложному для них навыку — держать самостоятельно карандаш и управлять рукой!
Сева Сальников пришел в «Елизаветинский сад» для детей с ДЦП в 6 лет необщительным мальчиком. Он не играл в общие игры, отбрасывал игрушки, которые предлагали ему взрослые и предпочитал заниматься своими делами. Например, сосредоточенно собирать разные конструкторы или строить железную дорогу.


История Севы


Воспитатели ломали голову, как помочь Севе преодолеть барьер, чтобы он начал доверять и общаться. Больше всего за Севу переживала его постоянный воспитатель Ольга. Она с первых дней всем сердцем полюбила мальчика.

Наблюдая за Севой, Ольга поняла, что ему очень нравится схематичность и порядок. Поэтому вместе они определили для себя правила взаимодействия, которым стали следовать.

А еще у них нашлось общее увлечение — рисование. Каждый раз Ольга старалась выделить время, чтобы создать очередной маленький шедевр вместе со своим подопечным. Севе это очень понравилось, он старался все делать сам, но иногда разрешал Ольге помогать, и через это стал постепенно относиться с симпатией и к другим воспитателям. А вскоре стал проявлять интерес и к другим детям.

В «Елизаветинском саду» практикуется индивидуальный подход воспитателя к каждому ребенку, чтобы ребятам было комфортно играть, развиваться, обретать новых друзей, повышать навыки самостоятельности и самообслуживания. Это важно и для ребенка, и для всей его семьи.

Ежедневно с детьми в саду проводятся занятия: они рисуют, пишут, лепят. Вся творческая работа равна процессу реабилитации. Так дети учатся сложному для них навыку — держать самостоятельно карандаш и управлять рукой!
Made on
Tilda